Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Сибирское информационное агентство, Иркутск, 18 июля 2019 г.

В Госдуму внесен законопроект по индивидуализации ОСАГО
396 просмотров

Вчера законопроект по реформированию тарифов ОСАГО был внесён в Госдуму Правительством РФ, которое 11 июня на своем заседании утвердило этот документ. В Думе он может быть рассмотрен уже в осеннюю сессию.

Законодательные изменения предлагается ввести в рамках второго этапа реформы тарифов ОСАГО. Они позволят отойти от существующей жёсткой системы формирования стоимости полисов автогражданки и дадут страховщикам возможность устанавливать персонализированные цены для водителей.

«Это переломный момент, которого ждал не только рынок, но и сами автомобилисты. Внесение законопроекта в Госдуму стало результатом подробнейших обсуждений и доработок законопроекта. Это означает, что запущен процесс рассмотрения и - надеемся - принятия этих поправок. Цена станет справедливой, а значит, хорошие водители будут платить меньше в соответствии со своими водительскими качествами и со своей историей, а плохие водители сами будут расплачиваться по своим счетам перед страховыми компаниями. В итоге в выигрыше окажутся все», - объясняет президент Российского Союза Автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.

Успешность реформы подтверждают результаты многочисленных исследований, проведённых научными институтами и исследовательскими холдингами. Во-первых, такая модель успешно работает за рубежом: в странах, где ОСАГО было реформировано, водители уже привыкли получать персонализированные цены на автогражданку, а тарифы от этого только опустились вниз. Такая динамика была зафиксирована в Германии, Швейцарии, Франции, Хорватии, Польше, Китае. Во-вторых, как подтверждают соцопросы, автомобилисты благоприятно настроены по отношению к реформе и сами с нетерпением ждут изменений. По данным исследования ВЦИОМ, проведенного в декабре прошлого года, 83% автовладельцев поддерживает идею индивидуализации ОСАГО. А по результатам исследования Финансового университета, проведенного в этом году, число тех, кто ожидает реформу, выросло до 87%.

Как отмечают эксперты, это неудивительно: если проект будет утверждён и грамотно реализован, появится закон, облегчающий жизнь наиболее активному классу граждан – автомобилистам.

«Но дьявол кроется в деталях, - рассуждает Константин Абдуллаев, руководитель проекта АвтоАвто.ру. - Для того, чтобы закон работал, а не стал одной из многих хороших, но нереализованных задумок, необходимо провести огромную работу. Нужно увеличить количество фото- и видеофиксирующих приборов на дорогах, совместить огромные базы данных ГИБДД и страховых компаний, структурировать подходы к определению нарушителей и дать однозначно читаемые рекомендации для страховщиков, чтобы исключить создание обходных и откровенно мошеннических схем».

Кроме того, в проработке нуждается алгоритм установки и применения телематических устройств для фиксации характера вождения и получения скидки на ОСАГО, право на использование которых предусматривает законопроект. В ряде стран, где индивидуализация ОСАГО уже произошла (например, в Германии), такие средства уже успешно применяются при расчёте тарифа.

«Законопроект уже прошел несколько инстанций, прежде чем оказаться в Госдуме. Участие в его судьбе приняли РСА, ЦБ, Минфин, Правительство и еще ряд ведомств, участвующих в согласовании законопроекта. Можно быть уверенными, что он будет проработан самым тщательным образом, ведь его ждет еще 3 рассмотрения в Госдуме, согласование в Совете Федераций и подпись президента», - рассказал Игорь Юргенс.

Напомним, первый этап реформы ОСАГО был запущен 9 января 2019 года. Тогда был расширен тарифный коридор на 20% вверх и вниз, КВС стал учитывать 58 ступеней градации вместо четырех, а КБМ начал определяться раз в год, единый для всех транспортных средств одного водителя. Второй этап предполагает еще большее изменение конфигурации тарифа. Ожидается, что тарифный коридор будет расширен еще сильнее – сначала на 40%, а затем на 30% в обе стороны. Одновременно с этим будут последовательно исключены территориальный коэффициент и коэффициент мощности. Взамен будет введен новый коэффициент, отражающий соблюдение ПДД. Кроме того, предлагается повысить страховую сумму за вред жизни и здоровью в ОСАГО с 500 тыс. руб. до 2 млн руб. Это позволит в индивидуальном порядке подходить к установлению тарифов и обеспечит справедливые цены для каждого водителя.

«При условии соблюдения ПДД, законопослушные водители будут платить меньше, чем нарушители, к нарушителям будут применяться ещё более серьёзные санкции. Расширение границ тарифного коридора вообще предоставит определённые преференции тем, кто не нарушает ПДД. Это ли не повод радоваться?» - резюмирует грядущие нововведения Константин Абдуллаев.


  Вся пресса за 18 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт